Модуль "комплектование"

Формирование Акта приема документов

В системе реализована возможность формирования Актов приема документов с одновременным формированием списка к создаваемому акту. Для его формирования необходимо выбрать в Основном меню модуль Комплектование и его подпункт Акт приёма документов.

 

Список к Акту формируется на основе запроса, аналогичного при создании листов книги суммарного учета и инвентарной. Отличие интерфейсов – наличие раздела Заполнить шапку отчета. Кликнув мышкой по пиктограмме down- Развернуть (см. рисунок 1), раздел раскрывается и предоставляет возможность ввести данные для формирования акта (см. рисунок 2).

 

act_1

Рисунок 1

 

act_2

Рисунок 2

 

Дату составления Акта система по умолчания выводит текущую, при необходимости ее можно исправить вручную.

Поле Ответственные лица – размножаемое. При клике по пиктограмме new Добавить поле появляется новое поле для ввода данных о сотруднике. Максимальное возможное количество лиц, которое можно ввести – 2. Если второе поле создано ошибочно, удалить его возможно, используя пиктограмму delУдалить поле.

Заполненный запрос на создание Акта представлен на рисунке 3.

 

act_filds

Рисунок 3
 

В системе предусмотрена возможность составления Акта на передачу документов внутри библиотеки в подразделение. Для этой цели при запросе необходимо воспользоваться полем Фонд, в котором с помощью словаря указать местонахождение экземпляра.

 

Список описаний документов формируется аналогично листу инвентарной книги и КСУ.

 

После заполнения шапки акта требуется:

 

 

act_report

Рисунок 4