модуль "Комплектование"

ИНВЕНТАРИЗАЦИЯ

общие сведения

Функционал меню Инвентаризация предназначен для обработки результатов инвентаризации.

 

Рабочая область окна Инвентаризация состоит из двух вкладок:

 

 

Примечание:

Для баз данных, используемых в ходе работы с модулем Инвентаризация, обязательно должны быть настроены поисковые метки:

 

PF - Местонахождение

FD - Фонд/Коллекция

RK - Стелаж

LF - Инвентаризация

Загрузка файлов

Для того чтобы загрузить в систему файл с результатами инвентаризации, сначала необходимо заполнить поля: База данных (значение выбирается из выпадающего списка), Сигла библиотеки, Сигла фонда и Сигла стеллажа.

Для выбора Сиглы рекомендуем воспользоваться кнопкой Словарь, расположенной около каждого соответствующего поля.

 

Примечание:

В словарях отображаются только те сиглы (библиотеки, фонда или стеллажа), которые содержатся в библиографических записях с уровнем готовности "Полный".

 

Для удаления информации о месте хранения удобно использовать кнопку Очистить.

 

invent_upload

Рисунок 1

 

Далее необходимо нажать на кнопку Выберите файл и выбрать в директории своего компьютера текстовый файл с результатами инвентаризации.

 

Пример файла представлен на рисунке 2. В файле содержится перечень кодов документов. Текстовый файл может быть сформирован двумя способами: с помощью RFID-устройства и вручную. Для формирования файла вручную необходимо в текстовом редакторе создать файл, в котором перечислить инвентарные номера документов.

 

invent_file

Рисунок 2

 

Для завершения загрузки необходимо нажать на кнопку Загрузить.

 

В результате в нижней части окна будут отображены результаты загрузки (см. рисунок 3)

 

invent_upload_res

Рисунок 3

 

В поле Загружено отображается количество считанных единиц хранения.

В поле Количество не найденных кодов в БД № - количество единиц хранения, не числящихся в данном фонде, но находящихся на полке в момент проведения инвентаризации.

 

Перечень ненайденных кодов можно выгрузить в файл, воспользовавшись расположенной в левой части окна командой Выгрузить список ненайденных кодов.

формирование отчета

Вкладка Формирование отчета предназначается для формирования отчетов по результатам инвентаризации, таких как Акт проверки и список недостающих экземпляров.

 

Для формирования отчетов необходимо заполнить поля: База данных (значение выбирается из выпадающего списка), Сигла библиотеки, Сигла фонда и Сигла стеллажа.

Для выбора Сиглы рекомендуем воспользоваться кнопкой Словарь, расположенной около каждого соответствующего поля.

 

Для удаления информации о месте хранения удобно использовать кнопку Очистить.

 

Если перед формированием отчета была произведена загрузка файла с результатами инвентаризации, то во вкладку Формирование отчета информация о месте хранения передается из вкладки Загрузка файла.

 

invent_report

Рисунок 4

 

В нижней части рабочей области следует Задать период, за который формируется отчет. Указывать даты удобно, используя календарь calender_button, находящийся около каждой из областей дат.

 

Для завершения формирования отчета необходимо нажать на кнопку Сформировать отчет.

 

В результате отчет будет отображен в нижней части окна, см. рисунок 5. В отчете в табличной форме выводятся данные о недостающих экземплярах.

 

invent_report_res

Рисунок 5

 

После того как отчет был сформирован, можно выполнять операции, перечисленные в левой части окна: Выгрузить список недостающих экземпляров (данные из таблицы в отчете выгружаются  в текстовый файл), Выгрузить отчет в Excel (Акт проверки выгружается в формате .xls), Распечатать акт проверки.